top of page
Поиск

Kristijan Raude, CEO Skillex


Если вы задаетесь вопросом, что я делал в последние несколько месяцев, вот оно! Мы, наконец, готовы показать нашу замечательную новую идею. И мне хотелось бы услышать, что вы думаете об этом. После 15 лет строительных компаний в сфере продаж и маркетинга, пришло время для чего-то другого! Как ученику и вечному студенту, мне нравится перемещать людей из мышления «быстрее закончить школу и перестать учиться» в мышление «Мне нравится учиться и развиваться каждый день, шаг за шагом». И самое главное, я хочу показать им, что саморазвитие может быть круто, и должен быть интересный способ сделать это. Результатом стал Skillex (skillex.com), новый подход к обучению и онлайн-обучению. Это платформа, которая связывает ваше образование и личные вызовы мира. Наши избранные специалисты мирового класса учат вас непреходящим навыкам в формате 10-минутного курса, который помогает собрать все другие знания - чтобы иметь лучшую и более полноценную жизнь. Я много путешествую по Латинской Америке, Европе, Африке, России, Азии и Карибскому региону, чтобы узнать о местных проблемах в области образования, встретить новых и очень интересных людей и попытаться найти способы, как мы можем расти вместе. И везде, где я был, люди в восторге от идеи Skillex. Я встречался с официальными лицами, представителями университетов, лидерами сообщества и студентами, и положительный ответ был ошеломляющим. Всего за два месяца мы собрали более 10 000 участников, и это число быстро растет. Образование нуждается в обновлении, и это то, что мы есть, то, что мы готовим представить всему миру. Так что это наша идея! Большое вам спасибо за то, что вы делитесь своими мыслями. Кристиан Раудэ,CEO Skillex

bottom of page